Развитый эмоциональный интеллект помогает быстро ориентироваться в информационных потоках и фокусироваться на главном, обеспечивать быстрое и качественное достижение бизнес-результатов.
Эмоциональный интеллект является фундаментом готовности к изменениям и способности принимать решения в условиях неопределенности. Благодаря ему руководитель успевает реагировать на растущие темпы бизнес-процессов, риски и преодолевает организационные и психологические трудности.
Цикл бесед об эмоциях продолжит тема, раскрывающая практику развития эмоционального интеллекта в корпоративном формате.
Участники найдут свои ответы на вопросы:
1. Как вовлечь руководителей в программу по развитию эмоционального интеллекта?
2. Как выстроить программу обучения и развития эмоционального интеллекта руководителей?
3. В чем проявляется ценность применения эмоционального интеллекта в деятельности лидера?
4. Как, когда, для чего и почему руководитель начинает использовать эмоциональный интеллект в своей практике?
5. Как использовать эмоции, чтобы быть в ресурсе и сделать, а не просто делать?
Эксперт:
Шевцова Елена корпоративный эксперт по развитию лидеров, тренер и тьютор развития эмоционального интеллекта, преподаватель Международного центра «Креативные технологии консалтинга».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.