Несмотря на то, что коучинг непосвещённые воспринимают как задавание вопросов и разговорный жанр доля взаимодействия коуча и клиента в рационально-содержательной плоскости коучингового процесса весьма ограничена необходимостью прояснения для одинакового понимания используемых слов. На это уходит достаточно много ресурсков. И прежде всего времени.
Рациональная плоскость имеет синхронизацию с эмоциональной, которая проявляется в колебаниях состояний. Прежде всего концентрации и самоконтроля. Коуч находится в ресурсном состоянии, качаестваенной коуч-позиции, сфокусирован на клиенте и следует за его интересом на его же энергии. Клиент, в свою очередь, сфокусирован на цели, результате и его критериях достижения благодаря совместно созданному коучинговому взаимодействию.
Коуч постоянно наблюдает за эмоциональным резонансом, который возникает между коучем и клиентом. Смена эмоциональных состояний клиента может формировать эмоциональное заражение коуча и наоборот. Если коуч привносит что-то неуместное в коучинговое взаимодействие, то это не помогает клиенту решить его задачу.
Коуч наблюдает за своими проявлениями и откликами на взаимодействие с клиентом на телесном, эмоциональном и когнитивном уровнях. Понятно, что в норме они гармонично интегрированы. Но клиент не всегда может быть в достаточном ресурсе для решения той задачи, по которой идёт взаимодействие.
Кроме классических паравербальных проявлений: мимика, реакция зрачка и движение глаз, интонации, паузы, тембр голоса, изменение цвета видимых кожных покровов, потоотделение, облизывание губ, неусидчивость и пр. коуч обращает внимание на непроизвольные привычные движения клиента, которые индивидуально маркируют уровень контакта клиента с самим собой и с коучем.
На вебинаре "Роль эмоций в коучинговой коммуникации" вы узнаете:
На вебинаре Вы получите ответы на свои вопросы о роли эмоций в коучинговом взаимодействии и сохранении коуч-позиции. А благодаря возросшей эмоциональной осознанности вы сможете продвинуться в развитии своей практики и повысить стоимость услуг.
Ведущие вебинара:
Марианна Шульченко
• Тьютор развития эмоционального интеллекта (Certificate of the European Association of Сultural and Еmotionally Intelligent Projects — EACEIP).
• Методолог учебных программ Международного Центра Креативные Технологии Консалтинга.
• Ментор по интерпретации Теста ЭИ.
• Коуч, супервизор, член АРК — Ассоциации Русскоязычных коучей.
• Бизнес-тренер, организационный консультант.
• Дипломированный психолог, преподаватель психологии.
• Член Общества Практикующих Психологов в Гештальт-подходе.
• Сертифицированный и аккредитованный психотерапевт.
• Семейный психотерапевт. Групповой психотерапевт.
Член АКПП (Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии).
• Спикер международных конференций в 2015 – 2023 годах.
Андрей Королихин
• Тренер по развитию эмоционального интеллекта
• Директор и учредитель центра «Креативные технологии консалтинга»
• Коуч-мастер и супервизор коучей АРК
• Председатель правления и учредитель Ассоциации русскоязычных коучей – АРК
• Директор и учредитель Русской школы коучинга
• Опыт преподавания в ИГСУ РАНХиГС, НИУ ВШЭ, школе бизнеса МГИМО и пр.
• Эксперт в социально-значимых проектах министерств и общественных организаций.
Подробнее об эмоциональном интеллекте коуча вы узнаете на курсе.
#эмоциональныйинтеллекткоуча #эмоциональнаяграмотность #коучинг #коуч #КТК
До встречи на вебинаре Андрея Королихина и Марианны Шульченко в понедельник 25 марта в 19:00 МСК.
Регистрируйтесь и подключайтесь! В конце вебинара вы получите ссылки на тест для определения уровня развития своего эмоционального интеллекта.
Старт курса «Эмоциональный интеллект коуча» 15 апреля в 18:00 мск.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.